среда, 6 декабря 2017 г.

Обзор дизайнерсокй посылки от Елены Андрюшиной

Приветствую вас, жители и гости нашего декоративного городка!!!
Совсем недавно я стала частью этой потрясающей и дружной команды мастеров и сегодня с удовольствием покажу вам свою огромную дизайнерскую посылочку:


Столько материалов, что они даже не помещаются в объектив))) Просто килограммы счастья)))
Конечно же, это пасты и грунты, спреи матовые и хамелеоны, топпинги, цветы, наборы бумаги и высечек и многое другое.
Предлагаю вам посмотреть мой видео обзор и немного познакомиться со мной)))
Некоторые материалы я уже успела попробовать в работе и они мне ооочень понравились, например грунт и текстурная паста:
А также несколько спреев:

С удовольствием буду работать с этими материалами, а вам желаю неиссякаемого творческого вдохновения!!!

2 комментария: