среда, 27 декабря 2017 г.

Скрап-гувернантка от Анны Шахкян: реставрация плетеной корзины

Доброго денечка!

Сегодня я, Анна Шахкян, хочу поделиться с Вами как я подарила вторую жизнь вещи.
В моем случае плетенной корзине, которая пришла в негодность. Я сняла солому и ...
обнаружила металлический каркас и донышко из фанеры.
Ну что, приступим к реставрации!?))


На начальном этапе мне понадобится клей-пистолет и переплетный картон (чтобы стенки были твердыми).
С помощью линейки я сделала замеры металлического каркаса и вырезала из картона заготовки из картона.
Клей-пистолет мне помог скрыть мелкие щели, которые образовались из-за неровностей каркаса.
С помощью тонкого картона я скрыла внешние углы.
Когда ящичек собрался приступила к оформлению. На этом этапе мне пригодился Деко Клей Универсальный и кожзам желтого цвета с золотым переливом. Кожзам у меня тонкий и тянется. Им я обтянула внешнюю и внутреннюю стороны коробочка.  Работала я с ним впервые.
Также обтянула донышко, подогнав под размеры внутри коробочки.
Ну вот коробочка готова к мелкому декору. С помощью текстильных цветочков и листочков, стразиков и Деко Клей Универсальный я создала композиции. А ручки обклеила лентой.
Спреем хамелеон Золото я сбрызнула цветочки.
Вот такая коробочка-ящичек-корзиночка у меня получилась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий